Воскресенье, 27.05.2018, 19:00
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский  сад №18 "Ладушки"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Методическая работа [7]
Родителям [7]
Группа "Карапузики" [5]
Группа "Ласточки"" [18]
Группа "Звездочки"" [31]
Группа "Сказка" [92]
Группа "Пчелки" [48]
Группа "Непоседы" [52]
Группа "Фантазеры" [42]
Группа "Радуга" [34]
Группа "Ягодки" [81]
Группа "Смешарики" [40]
Группа "Солнышко" [47]
Группа "Ягодки" [9]
Семина Вероника Геннадьевна-музыкальный руководитель [5]
Шелкова Инна Александровна -инструктор по физической культуре [2]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 55
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Высшая школа делового администрирования
Главная » Файлы » Группа "Радуга"

«Значение конструирование для развития ребёнка»
30.11.2017, 14:28

Игры со строительным материалом являются одним из любимых игр детей всех возрастов дошкольного детства. Детали строительных материалов дают ребёнку возможность получить различные конструкции предметов, без особого труда передавать пропорциональность его частей, симметричное их расположение. Ни один вид детской изобразительной деятельности не даёт такой чёткости образа, как стройка Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. Иногда процесс конструирования является собственно игрой: дети ведь выполняют роль строителей.

Знакомство детей с некоторыми сооружениями, постройками нашей эпохи (дома, детское сады, мосты…), с некоторыми архитектурными памятниками отечественной культуры, говорит о широкой возможности привития детям патриотических чувств, художественно-эстетического вкуса. У детей рано появляются стремления сделать свои постройки внешне привлекательными, красивыми. Но без соответствующего внимания воспитателя они своеобразно решают эту задачу: украшают их, не считаясь с назначением сооружения.

В детском саду ребята играют со строительным материалом часто группами. Воспитатель учит ребят создавать и поддерживать определённый порядок в процессе работы, учит видеть красоту самого процесса стройки. Руководство воспитателем конструктивными играми должно быть систематическим. Заключается оно в развитии представлений детей о различных архитектурных сооружениях, обсуждении и показе приёмов стройки, качестве и свойствах строительных материалов, способах соединения, крепления, украшения, руководстве взаимоотношениями в играх.

Категория: Группа "Радуга" | Добавил: Nikolya
Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Версия
Вход на сайт
Поиск
Госуслуги
Информация
Запись в дет.сад




Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz